Черная месса понятие. Черная месса. Последствия участия в черной мессе

Черные мессы ошибочно связаны с ведьмами и колдовством, хотя она играет существенную роль в колдовстве истории. В средние века и в самый разгар охоты на ведьм, они были обвинены в участии в этих церемониях. Сомнительно, если таковые имеются, но лишь немногие ведьмы, когда-либо участвовавших в этих церемониях. Черная Месса была больше церемонией, которая привлекала более богатых и образованных несогласных верованиям Церкви. Черная Месса не имеет связи с современным колдовством, потому что большинство нео-языческих ведьм не верят в дьявола и поклонение ему.

Черная месса

Черная Месса — это церемония, кторая является пародией на церковную католическую мессу, отличается Черная Месса тем, что она выполняется в полном объеме, или по частям, в обратном порядке. Исключением от церковной мессы, плевание на иконы, сожжение креста, библии, секс на «святом» престоле. Моча, предположительно, в разное время являлась заменителем святой воды, или вина. Куски черной репы, были вместо просфиры. Черные свечи, в Черных Мессах заменяют белые. Священник Черной Мессы одет в саван, обычно черного или цвета запекшейся крови, по которому расшиты перевернутые кресты, голова козла (имеется в виду Бафомет), и магические символы.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды - козлиная моча.

Магическое значение Черной Мессы покоится на убеждении, что Святая Месса включает в себя чудо перевоплощения, то есть магического или мистического изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа. Если священник может влиять на это чудо в Святой Мессе, то священник или маг, также могут, проводя подобный ритуал влият на подобные перевоплощения, но исключительно для злых умыслов. Католическая церковь осудила священника, который пытался проводить Святую Мессу для злых целей, таких, как проклятие человека до смерти, уже в 7 веке.

Черная Месса, была очень распространена а 14 веке во Франции. Это было время, когда церковь преследовала еретиков и ведьм.Тамплиеры, в частности, также были обвинены в проведении Черных Месс, а также другие ордены проводившие кощунственные обряды, в которох они осуждали Христа, поклонялись идолам сделаным из чучел с человеческими головами, плевали и топтали крест, и поклонялись дьяволу в виде черной кошки. Через обвинения и преследования многие ордены ушли в подполье, но все ли обвинения были правдой до сих пор остается загадкой для многих.

Арест французского барона Жиля де Рэ, который был обвинен в проведении Черных Месс в подвале своего замка с целью приобрести богатство и власть. Обвинение утверждает, что им похищено, подвергнуто пыткам и убито более 140 детей в качестве жертв. Он был казнен в 1440 году.

Священник Gentien ле Клерк в 1614-1615, признался в проведении «мессы дьявола», в которой он участвовал и проводил дикие сексуальные оргии. В 1647 году монахини Лувьер утверждали, что они были заколдованы священником и были вынуждены принять участие голыми в Черной Мессе, им пришлось осквернять крест и заниматся сексом прямо в церкви на престоле.

Пик популярности Черной Мессы был достигнут в 17 веке во время правления Людовика XIV, который был обвинен в мягком отношении к ведьмам и колдунам. Это было время, когда Черные Мессы были чрезвычайно популярны среди знати, для которых это было экзотикой. Кроме того,в это время, церковные канноны становится все более жестким. Но дворянство по-прежнему практиковало Черные Мессы и предавалосьсь радостям жизни, которые, как они считали является секс.
Черная месса была также как форма протеста.

Тогда стало модно проводить Черные Мессы у себя в темных подвалах. Ведущим организатором таких мероприятий была Екатерина Deshayes, известная как «Ла Вуазен», которая якобы была ведьмой.

Был один известный случай. Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан. Монтеспан воспользовалась услугами Ла Вуазен чтобы организовать черную мессу, потому что она думала, король был заинтересован в другую женщину.

Когда разразился скандал 246 человек были арестованы по приказу короля. Среди них были одни из самых высокопоставленных дворянства Франции. Они были привлечены к суду и были подвергнуты пыткам. Большинство дворян получили тюремное заключение, или ссылку в деревню. Тридцать шесть простых людей были казнены, в том числе Ла Вуазен было заживо сожжено в 1680 году.

При рассмотрении истории черной мессы легко можно увидеть, почему многие сомневаются в том, что большое количество ведьм участвовало в них. Черная месса, в целом, было больше протестом церковников против Церкви. Ведьмы, как группа, в то время были уже с Церковью. Многие из них отчаянно пытались спасти свою жизнь.
Тем не менее, все это было очевидно для охотников на ведьм и инквизиторов. Для них Черная Месса служила только еще одной причиной, чтобы идти за ведьмами. Кроме того, признания были замучены от ведьмы, которая включала рассказы о выполнении непристойных ритуалов в шабашах, таких как осквернение креста в то время как дьявол служил священником.
В 19-м веке Черная месса пошла на снижение. Ритуал Черной Мессы был немного больше, чем сексуальные эскапады с большим количеством алкоголя. В 1947 году Черная Месса была выполнена у могилы Алистера Кроули, который в жизни считал себя Антихристом. Когда Церковь Сатаны была основана в 1966 году, ритуал Черная Месса не был включен в ее ритуалах, так как основатель, Антон Шандор Лавей, считал, что Черная Месса была устаревшей.

Однако другие группы сатанинских направлений продолжают проводить свои версии черной мессы, которые включают в себя ритуал девиантного полового акта и оргии, некрофилию,Жертвоприношение, в том числе и человеческое, распитие крови жертв.
Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие.
Считается, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

Образ чёрной мессы романтизирован в декадентской литературе и популяризирован в современных «жёлтых» и христианских печатных изданиях. Некоторые современные дьяволопоклоннические группы проводят чёрные мессы, но не как религиозный обряд, а скорее для эпатажа публики и развлечения участников.

Каждый год в мексиканском штате Веракрус происходит действо, которое очень многие считают шокирующе-отвратительным, но оно все равно притягивает туристов. Люди со всех концов света собираются посмотреть на черную мессу, руководствуясь самыми разными причинами.

Одних ведет сюда праздное любопытство, другие ищут острых ощущений, есть и те, кто надеется, что участие в дьявольском ритуале поможет им что-то изменить в своей жизни. Но когда уже после мессы журналисты берут у зрителей интервью, большинство признаётся, что единственные впечатления от происходящего - это шок и отвращение.
Это вполне естественно, ведь им пришлось смотреть, как самым жестоким способом режут цыплят и коз и как кровь из разорванных артерий рекой течет на головы сатанистов, пляшущих перед горящими пентаграммами.
Ритуал поклонения: участники черной мессы пляшут перед пылающей пентаграммой, прежде чем окончательно заложить свою душу Сатане.


Жертвоприношения сопровождаются жуткими воплями страдающих животных, которым перерезают глотки самым мучительным образом.


Свидетели утверждают, что перед окончательным умерщвлением жертвенным животным приходится пережить настоящую пытку.


Обряд жертвоприношения: кровь жертвенных цыплят и коз собирают в бронзовый сосуд, а затем выливают на участников черной мессы.
Туриста Рэндалла Салливана буквально трясло от того зрелища, свидетелем которого ему пришлось стать: «Они не просто приносили животных в жертву, а сначала истязали их. Похоже, что боль и страдания являются обязательной частью этих ритуалов, и в этом, без сомнения, проявляется какая-то темная сила».
Потрясенная туристка Мишель Гомес так описала увиденное: «Это было омерзительно. То, что они проделывают с беззащитными животными, вызывает приступ тошноты, и я испытываю настоящий ужас, когда думаю, насколько далеко они готовы зайти в своем стремлении увидеть дьявола».
Мишель приехала в Веракрус из техасского города Остин в надежде, что присутствие на церемонии позволит ей улучшить собственные парапсихологические силы, которые, по ее утверждению, уже помогли ей обнаружить души более сотни жертв похищений.
«Из-за того, что мне пришлось увидеть, я теперь сама за себя боюсь. Необходимо запретить подобные ритуалы», - говорила она со слезами на глазах, стоя рядом с горящей пентаграммой, которую сатанисты используют, чтобы призывать Вельзевула.
«Если они так убивают животных ради ритуального очищения, то каких еще ужасов от них можно ожидать?»


Главный шаман Энрике Вердон, голову которого украшает чучело муравьеда, говорит: «Наша черная месса уходит корнями в традиционную культуру индейцев ольмеков, и мы настоящие эксперты по части вызывания дьявола и его темных сил».


Шокированные туристы: Рэндалл Салливан (слева) и Мишель Гомес (справа). Они в ужасе от увиденного.


Шаман льет еще теплую кровь жертвенного петуха на голову дьяволопоклонницы.
В городе Катемако на побережье Мексиканского залива собирается множество «пилигримов», ищущих необычных впечатлений.


Энрике Вердон каждый год проводит черную мессу в святилище на горе Белой Обезьяны, находящейся к востоку от города. Во время интервью для сайта MailOnline шаман сказал: «Люди приходят на нашу черную мессу, когда хотят перемен». Беседа происходила в официальном офисе шамана, украшенном скульптурами скелетов, пентаграммами и шкурами экзотических животных.


«Наш брак трещит по швам, и мы пытаемся его спасти», - заявил Алехандро Монтес перед тем, как измазать жертвенной кровью лицо. Он вместе с женой приехал в Катемако из Монтеррея в надежде получить счастье в браке в обмен на отданные Сатане души. Алехандро признался: «Это наш последний шанс - мы всё уже перепробовали».
На прошлой неделе в ритуале принимали участие восемь человек. Зрителей было гораздо больше. Это иностранные туристы, специально приехавшие в Мексику ради черной мессы.
Рэндалл Салливан, турист из Портленда, штат Орегон, узнал об этом ритуале на спиритических сеансах и решил взглянуть на него. Перед церемонией он сказал: «Я хочу узнать, как шаманы совершают свои чудеса. Я слышал, что только они могут смешивать черную и белую магии. Это все равно что смешивать Бога и Дьявола».


Согласно традиции, восемь сатанистских жрецов съехались со всей Мексики, чтобы устроить церемонию в полнолуние.


Костюмы участников церемонии.


Турист из Италии Сэмюэль Каселла перед началом ритуала заявил: «Думаю, что сегодня я увижу что-то действительно невероятное».
Служитель дьявола Джури Ра, украшенный ожерельем из костей человеческих пальцев, говорит: «Мы обладаем могущественными силами. Некоторые из нас являются целителями, другие - разрушителями. Сегодня мы собираемся открыть портал в другое измерение, чтобы те, кто хочет поговорить с Сатаной, были услышаны».

Церемонию открывали девочки-подростки в черном белье. Они шли по освещенной свечами тропинке и несли к главному алтарю жуткие священные подношения. Алтарь представлял собой купель, заполненную горящими углями, куда шаманы постоянно кидали горсти гниющей травы.

Розелия Вели сказала: «Все девочки должны быть девственницами и быть чисты духовно и физически». Розелия Вели - черная ведьма, использующая на собственных сеансах экзорцизма крепкий табак и пронзительные крики, за что берет с клиентов по 200 фунтов в час.
Тех, кто пришел умолять Сатану исполнить их желания, вызвали вперед и велели встать на колени перед шаманами. Шаманы оторвали головы жертвенным петухам и вылили их кровь на головы коленопреклоненных просителей.
«Кровь из бьющегося сердца - это самая чистая энергия, - заявил главный шаман Энрике Вердон толпе шокированных зрителей. - Эти животные должны умереть, чтобы мы могли продолжать свое дело».
«Их кровь станет подношением темным силам», - сказал он, стоя в плотных клубах дыма, поднимающегося от огненного алтаря, над которым держали обезглавленных птиц, пока из них не стекла вся кровь.
«Мы призываем Сатану, князя Земли, предстать перед нами».
Власти штата Веракрус запретили приносить в жертву животных, но в сельской местности никто не обращает внимания на этот запрет.
Шеф полиции штата Артуро Бермудес Зарута сказал в интервью для сайта MailOnline: «Мы мало что можем сделать, чтобы остановить это. Если эти люди решили устроить представление с жестокими убийствами животных, они все равно это сделают - неважно, запрещено это или нет».
«Эта священная кровь даст нам духовную силу и энергию, необходимые для черной магии», - сказал Энрике Вердон, наконец-то перерезая горло визжащей от боли козе. Кровь собрали в бронзовый сосуд и передали его дальше.
«Наши гости должны втереть эту кровь в свою кожу, чтобы очиститься».


Принеся жертвы, шаманы выстроились перед горящей пентаграммой и запели гимны, призывающие дьявола.


Обряд принесения клятвы: восемь шаманов подходили к каждому из молящихся, и те присягали, что отдают свою душу дьяволу.


Всего за время ритуала в жертву было принесено восемь животных.
После жертвоприношения и песнопений шаманы вместе с новыми последователями черной мессы зашли в подземную пещеру, украшенную перевернутыми крестами, скелетами животных и большой статуей Сатаны.
Восемь шаманов опять подходили к каждому из молящихся и требовали повторить клятву, что их душа теперь принадлежит дьяволу.


Затем все шаманы закричали: «Слава Люциферу!» - еще раз принесли клятву, простерлись ниц перед статуей и окропили ее оставшейся жертвенной кровью.

«Если ты не выполнишь то, что обещал Сатане, он все отнимет у тебя, - изрек Джури Ра, сметая священную кровь со статуи на лоб Алехандро Монтеса. - На тебя падет ужасное темное проклятие».


«Я дрожал от ужаса на протяжении всей церемонии, - сказал Алехандро, который заложил душу дьяволу перед статуей и принес клятву больше не изменять жене. - Но теперь, когда все закончилось, я обрел силу. Я верю, что все теперь наладится».
Его жена, Глория Эспина, не захотела давать интервью.
Посвященные дьяволу черные мессы здесь стали проводить с 1970 года. Их устраивают в первую пятницу марта, и популярность этого действа на протяжении всех 45 лет постоянно растет.

Чёрные мессы, которые можно рассматривать альтернативой шабашам, были популярны не только в средние века. Начиная с 19-ого века, они вновь набирают обороты и заслуживают того, чтобы посвятить им отдельную статью.

Итак, под чёрной мессой подразумевается воспевание дьявола. По своей сути, оно выглядит карикатурой на христианское богослужение, причастие наоборот. Единственным отличием чёрной мессы от того же шабаша в Средневековье служила разница между сословиями и присутствие настоящего – обратившегося к Сатане – священника, который, чаще всего, эту мессу и проводил. Среди них прославился некий аббат Лессаж, вошедший в историю, как любовник известнейшей французской отравительницы – мадам Монвуазон (см. « »).

Вот как описывается чёрная месса тех времён (18-ый век):

«Голая женщина – заказчица – исполняла роль своеобразного алтаря: промеж её ног либо на животе, едва прикрытым платком, стояла чаша – потир, до краёв полный кровью невинного младенца (его убил помощник отравительницы, монах Гиббург, а затем сжёг останки и «удобрил» ими розарий в роскошном саду Монвуазон), перевёрнутый крест осенял ее плоть, а греховный аббат Лессаж твердил обращённые к Сатане заклятья».

Цели проведения чёрной мессы варьировались: как правило, устраивалась она ради знатных господ, желавших добиться таким образом королевской милости, нового чина либо устранить соперников (нередко после мессы главные её участники выдавали просителям разнообразные зелья). Впрочем, иногда это событие знаменовало собой приход в тайное сообщество обожателей Сатаны нового могущественного дьяволопоклонника.

Поначалу чёрная месса непременно включала в себя человеческое жертвоприношение. В качестве жертвы мог выступать другой (обычный) священник, ребёнок или девственница, поскольку описанный некоторыми авторами ритуал требовал принесения в жертву человека с чистой, светлой, незапятнанной душой.

Тем не менее, люди тёмные и необразованные, устраивая подражание чёрным мессам, зачастую приносили в жертву обычных чёрных животных наподобие петуха или козла, и старались надругаться как можно больше над обычными христианскими ценностями: к примеру, в 1594-ом году некая Тереза де Розамунд под пытками созналась, что использовала вместо креста обыкновенную репу, а вместо святой воды – козлиную мочу.

Такие мессы носили название тщетных. Помимо вышеописанных действий, во время обряда задом наперёд читалось Евангелие, а в жертвенную чашу клали прах кремированного покойника, благословляемый адептами вместо гостии. К тому же, по факту дьяволопоклонниками участвующие не являлись, поскольку обращались даже не к Сатане, а к трём волхвам: Гаспару, Мельхиору и Балтазару.

Вообще, показания подозреваемых (в Средние века обвинение в проведении чёрной мессы и шабаша звучало так же часто, как и колдовстве) позволяют заключить, что большинство людей, за неимением настоящего опыта, таковой просто выдумывали, настолько расходятся описания данных обрядов.
Организаторы настоящих чёрных месс чем дальше от Средневековья, тем больше руководствовались уже не принесением жертв, которые становились чисто символическими, а сексуальными практиками – так, в конце подобного шабаша обязательно объявляли праздник безумства, т.е. оргию. Для причастия применялись обычные кусочки мяса, пресмыкающиеся либо чаша с кровью животного. Также нередки были случаи появления украденных в процессе католической мессы, освящённых и извращённых особым образом гостий. Кстати, если вы хотите купить качественные плиты ребристые по низкой цене - смело переходите по ссылке ранее.

Как бы там ни было, в наше время чёрная месса превратилась в ритуал с отчётливым сексуальным подтекстом, своего рода свинг-пати. Принимающих в них участие женщин «ослепляют» полностью скрывающими лица масками, закрывают их уши наушниками (иногда – с медитативной музыкой) и затем в процессе обряда касаются их, передавая необходимую для приведения заклинаний в действие энергию. Каким именно образом заканчиваются подобные «шабаши», угадать несложно. Жертвенную кровь животных при этом пить в чистом виде брезгуют: мешают с вином или кагором, а то и просто окропляют ею землю. К настоящим чёрным мессам подобные ритуалы отношение имеют самое поверхностное и считаются псевдо-сатанистскими.

Черной Мессе более тысячи лет, и это только по подтверждённым фактам. Своими корнями она глубоко уходит в средневековую магию и колдовство. Ритуал Черная Месса со стороны может выглядеть как обычный шабаш, но все же Месса является большим краеугольным камнем древнейшей священной науки и в целом. Сама суть её заключается в вызове древних Темных Божеств и проведении воздействий с помощью их силы.

Некоторые ведьмы и сатанисты также практикуют Черную Мессу, хотя изначально это ритуал магов. Это скорее не просто ритуал, а даже категория ритуалов, которые используют формат простой католической Мессы, но включают в себя молитвы сатане и связь с темными силами.

Путем проведения этого ритуала я как маг соединяюсь с эгерегором тьмы, при этом увеличивая в разы личную силу и энергетику. В отдельных случаях можно проводить таинство для достижения множества практических целей. Вектор силы, высвобождаемый в процессе ритуала, направлен во внешний мир — дабы навести порчу на соперника или соперницу, сделать сильнейший приворот из разряда на жену или на мужа, или провести иное влияние, для которого потребуется аналогичная сила.

Но достаточно эффективной эта работа будет только при коллективном проведении ритуала. Это необходимо для решения самых сложных ситуаций. Как правило собираются как минимум больше двух специалистов для проведения обряда Черной Мессы. Магистры вместе друг с другом создают священный магический круг для скопления Силы в нем и направляют её потоки на решение конкретной ситуации.

Как показывает практика, подобный подход к проблеме клиента, гарантирует не только полное её разрешение, но и результат в самые кратчайшие сроки. Совместное проведение ритуала даёт очень сильный эффект, тут уже будут не только силы одного мага — но и силы других специалистов. Если вы желаете заказать Черную Мессу, обратитесь ко мне лично через раздел « », я рассмотрю вашу ситуацию и, если в моих силах будет помочь, возьмусь за работу.

Проведение Черной Мессы

При восходе солнца магу предписывается собственноручно убить черного петуха, вырвать у него глаза, сердце и язык, после чего высушить всё это на солнце и перемолоть в порошок. Затем, останки петуха необходимо закопать в специальном месте на кладбище, в котором планируется проведение ритуала.

Для защиты магов проводящих это таинство от демонов, следует положить на алтарь перо убитого петуха, а после, освященным вином на пергаменте записать особые магические формулы, которые обеспечат магам магическую защиту во время проведения ритуала. Через два дня, в полночь следует произнести 77-псалом, и после провести заупокойную службу – это делается только для того что бы можно было заставить демонов повиноваться магу. В итоге на подготовку к ритуалу уходит 3-5 дней. Только после этого заговор Черной Мессы читать разрешается, но обязательно вместе с другими специалистами.

История Черной Мессы

Первое официальное упоминание о данном таинстве идёт из записей об аресте французского барона Жиля де Ре, который был обвинен в проведении Черных Месс, прямо в подвале своего замка, цели ритуала преследовались самые банальные — для приобретения богатства и увеличения власти. Обвинение утверждало, что он похитил, пытал и убил более 140 детей – принося их в жертву. Он был казнён в 1440 году. На самом деле, конечно же такие жертвоприношения не нужны, по своему опыту могу утверждать что достаточно было принести в жертву любое домашнее животное, лучше всего петуха – и затем заговор Черной Мессы читать можно по всем правилам, а результат, не заставил бы себя ждать.

Если вы собираетесь проводить этот ритуал или участвовать в нем, я бы настоятельно порекомендовала в первую очередь знать латынь, особенно латинскую грамматику. Потому как при исполнение ритуала Черной Мессы будет необходимо записывать некоторые магические формулы для своей защиты. Несмотря на то что Черная Месса ошибочно ассоциируется только с ведьмами, это таинство играет существенную роль в истории колдовства. В средние века и в початках инквизиции, всех ведьм обвиняли в проведении или участии ритуала Черная Месса.

Конечно же это сомнительно, потому как ведьмы скорее могли участвовать в подобных церемониях, а не проводить их. Ритуал Черная Месса был более торжественным мероприятием, которое привлекало более состоятельных и образованных людей. Обряд Черная Месса, не имеет никакой связи с современным колдовством, потому как большинство языческих ведьм не верят в дьявола и не поклоняются ему.

Католическая церковь так же осудила священников, которые были замечены за участием в Черной Мессе, чаще её проводили для злых целей, проклинали человека на смерть и насылали негатив всем его родным до 7-го колена, а так же делались и


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА»

Том 1. Сатанизм: Аналитическое исследование



Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине - красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально-вызывающа: ноги приподняты... В руках женщина держит черные свечи. На ее животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников сатанистского жреца берет в руки ритуальный пластмассовый фаллос и встряхивает его дважды против каждой стороны света для сатанистского благословения дома. Участники ритуала, одетые в черные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожженных свечей. Идет черная месса...

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Черная магия, черная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов (отметим, что не все сатанистские секты используют в своих ритуалах и практиках наркотики), кровавые жертвоприношения - все это так или иначе связано с сатанизмом . В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем «Книгой сатанистских ритуалов» .

Именно в обрядах нынешних дьяволопоклонников как раз и проявляется наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству. Самый впечатляющий из них - черная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

Обычно служат черную мессу жрец и жрица. Сатанизм - это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает «вход» (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно черная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жестких правил ведения мессы нет и различия в «литургике» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время черной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи.

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, «цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны». Украшения сатанистов изготовляются из серебра - «лунного металла», так как «золото до прихода сатаны носить нельзя».

В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные желательно из жира некрещенных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки. Ритуальные принадлежности: черные рясы с колпаками для закрытия лиц, черные и одна белая свечи, колокол, меч, искусственный фаллос, гонг, пергаменты, кубок (категорически не золотого цвета), перевернутый христианский крест, пентаграмма (пятиконечная звезда) - символ бафомета. Лица сектанты закрывают себе для облегчения раскрепощения своих низменных эмоций: жестокости, мести, сладострастия и т.п. У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа .

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг - такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана .

Известный сатанист итальянского города Турина Алессандри как-то признался репортеру еженедельника «Дольче Вита», что не раз организовывал черные мессы. По его словам, во время обряда посвящения, устраиваемом для приема в секту нового члена, все участники ритуала один за другим мочатся в чашу, на дне которой лежит просфора или крест. Затем новообращенный ложится обнаженным на алтарь, вокруг него зажигаются черные коптящие свечи, в свете которых остальные присутствующие попарно совокупляются. Нового члена секты с ног до головы вымазывают звериной кровью. Алессандри показал журналистке из «Дольче Вита» завернутую в черный платок забальзамированную человеческую руку, сказав, что она была отрублена у одной английской аристократки во время черной мессы в 1732 году. С тех пор этот предмет используется посвященными в магические таинства в кровавых любовных играх для приманки черта .

Журналистка Светлана Долгополова, занимавшаяся исследованием сатанизма: «В некоторых сектах при проведении ритуалов мужчины облачены в черные рясы с капюшонами, женщины одеты сексуально вызывающе (впрочем, для «пожилых» дам делается скидка - они тоже в черных одеяниях). Капюшоны или колпаки - это не просто причуды. Таким образом присутствующие скрывают выражения своих лиц при «раскрепощении отрицательных эмоций». Сатанист утверждает: «Я признаю любовь, но для того чтобы по-настоящему любить, я должен спустить ненависть». И «спускают». Выплескивают свои эмоции до такой степени, что тут же на месте иногда испражняются» .

В самом начале черной мессы читается «вход» продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны. Считается, что сатанисты не молятся: «Они горды и просить у сатаны не принято. Нельзя торговаться с сатаной. Душа не продается, так как свободна и никому не принадлежит».

Второй этап - жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на «всесожжение». В ряде сект используются человеческие жертвоприношения. Кровь жертвы разливается в чашу и пьется как «причастие», сатанисты видят в этом «магическое единение с эгрегором природы». Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве «причастия». Остатками крови «освящаются» «священные пентаграммы» сатанистов.

Убийство животного в ритуальной обстановке служит :

для того, чтобы привязать индивида к группе,

преобразовать любую реакцию сочувствия или жалости к боли животного в удовольствие,

чтобы обеспечить средства получения личной магической силы.

В сатанистских сектах «причащают» пивом, мочой, менструальной кровью, кровью только что принесенного в жертву сатане животного или человека. Иногда используется коктейль, составленный из перечисленных компонентов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью «Отче наш» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется «Domini satanas»).

Итальянский демонолог 17 века Франческо Мария Гуаццо писал, что во время черномагического ритуала имя посвящаемого включается в «Книгу смерти» .

Журналистка Юлия Шамаль снимала сатанистский ритуал в подмосковном ночном лесу, на кладбище. В ритуале участвовало четверо парней и вульгарно накрашенная девица. Ее-то и посвящали сатане. Вспыхнул костер. Все скинули куртки. Под ними - черные майки с пентаграммой и надписью «Церковь сатаны». Старший группы, длинноволосый брюнет с обильной растительностью на руках, поднял ритуальный меч. На все стороны света стали звучать обращения к сатане и всем древним богам, демонам, которые традиционно считались воплощением зла. Часть заклинаний понять было невозможно. Это так называемый енохианский язык. Его «воссоздал» для подобных радений Кроули. Наконец книжечка дается в руки посвящаемой. На ее ногтях черный облупившийся лак, Запинаясь, она вымучивает наконец текст. Потом сбрасывает белое покрывало. Остается в черном. На нее надевают цепочку с дьявольским символом... Всем весело. Ухмылки. Смешки. Пока они увлечены острой игрой или воспринимают ритуал лишь как приправу к року и наркотикам. Подозревают ли, что на самом деле оказываются во власти незримой, но реальной силы? Понимают ли, что опасно даже приблизиться к ней? А Юлия через некоторое время получила сообщение: в секте изготовили ее восковую фигурку и проткнули иголками с целью поражения на расстоянии. После этого у нее действительна начались болезни. Совпадение? Самовнушение? Как бы то ни было, но после того как она окрестилась в православном храме, напасти отступили .

Тогда оргии не было. Кончилось тем, что по очереди, прижав к лицу муляж мужского члена, осушили несколько кружек пива с водкой. И все. Похоже на мрачную игру дурных подростков. В Москве, однако, действуют группы, где при вступлении пьют не только пиво. Есть напитки и покрепче.

Один из бывших адептов: «Когда меня посвящали, все надрезали себе вены в локтевом суставе, потом смешали кровь в чаше. Прочли заклинания и все по очереди выпили. Это было как в фильме о Джиме Моррисоне».

Вновь Московская область. Корреспондент «Ведомостей», побывавший на одном из шабашей, рассказывает: «Обряды впечатляют возвышенной театральностью и захватывают дух магической силой. Количество участников - около двадцати. В подмосковном лесу, вечером, начинается шабаш: разжигается большой костер в центре поляны и четыре малых по сторонам света. У главного костра устанавливается алтарь: воткнутые в землю мечи, череп козла, символизирующий бога леса Гернунуса, рядом ложится обнаженная девушка-жрица. Остальные участники, одетые во все черное, становятся вокруг костра с алтарем и зажигают факелы. Магистр, совершая ритуальные пасы мечом, призывает духов всех сторон света, чтобы они дали участвующим силу темных и светлых энергий. Вторая девушка, стоящая с левой стороны от магистра, повторяет все его движения. Совершив обход вокруг алтаря, ведущий произносит заклинание: «Да горит пусть огонь в этом круге, который дарует жизнь и наслаждение, да снизойдет свет люцифера». Хор голосов громко отвечает: «Ave satanas!» (слава сатане). Далее начинаются «эротические» танцы девушек-жриц под заклинания и музыку. Шабаш продолжается ритуальной трапезой, в ней используются жареное на костре мясо и красное вино» .

Есть ритуалы и «покруче». Вот описание одного из обрядов садо-мазохистской секты в Амстердаме. Ее философия проста: духи, помогающие осуществлению человеческих желаний, делают это не бескорыстно. За их помощь нужно платить полновесной монетой. Для этого не обязательно идти на убийства, но необходимо отдать энергию, а лучше еще и кровь. Уединенный богатый дом в сельской местности. Окружающие его ограда и угодья скрывают происходящее от любопытных глаз. В зале после совершения обычных обрядов гасятся свечи, включается яркий свет, уносятся алтарь и другие необходимые для колдовских ритуалов предметы. Ковер застилается пластиковой пленкой. Помощница верховной жрицы вносит чаши со спиртом и ватой. Мужчины вводят одного из своих товарищей. Все участники обряда обнажены. На жертву надевают наручники, прикрепленные к веревке, пропущенной через блок на потолке. Мужчины начинают медленно подтягивать товарища вверх. Когда он повисает в полуметре над полом, верховная жрица, на которой из одежды одни высокие ботфорты, с плетью в руке подходит к жертве. Она начинает хлестать висящего, как на дыбе, мужчину, постоянно спрашивая, хочет ли он этого, растет ли у него внутри блаженное чувство любви и экстаза, готов ли он отдать его сатане. И получает утвердительные ответы на все свои вопросы. Окружающие жрицу и ее жертву члены секты заводят какой-то ритмический напев, пританцовывают в возбуждении, некоторые начинают резать бритвами кончики пальцев, колоть себя или соседей иглами, мужчины хлещут женщин кнутами по ягодицам, и те сладострастно вскрикивают .

Особенно ужасно положение детей в сатанистских сектах. Во время сатанистских ритуалов детей заставляют делать то, что им не нравится, что является отвратительным для нормального, нравственно здорового человека. К примеру, детей заставляют есть собственные фекалии или пить собственную мочу, поедать половые органы животных или даже куски человеческого тела. Подобные испытания для ребенка являются настолько ужасными, что их последствия бывает невозможно преодолеть. В некоторых случаях насилие над детьми носит сексуальный характер. При этом последствия действий сатанистов бывают настолько жестокими, что для того, чтобы спасти ребенка, требуется хирургическое вмешательство ...

Иногда ребенка заставляют принимать участие в убийстве младенца. Например, сатанист держит руку ребенка на подушке, кладет подушку на младенца и душит его. Таким образом он убеждает ребенка, что тот принял участие в убийстве. Дети, пережившие подобные ужасы, боятся что-либо о них рассказывать, а если они нарушат молчание, их родители могут погибнуть от рук сатанистов. Чтобы усилить страх ребенка, сатанисты мучают и убивают на его глазах какое-нибудь животное .

Психика ребенка при всем этом травмируется необратимо.

Крым. Симферополь. Оперативная съемка, сделанная симферопольскими правоохранительными органами (на фото). Запущенное помещение. Все разрисовано пентаграммами, жуткими рожами, на видном месте надпись: «Welcome to hell». На стене - рогатая голова козла. Рядом высокий, в человеческий рост, перевернутый крест. У его подножия - множество костей.

Что еще почитать